REGLEMENT (ПОЛОЖЕНИЕ)

ПОЛОЖЕНИЕ: 19-й Париж-Брест-Париж Рандоннёр

СТАРТ ВЕЛО СРОКИ
Воскресенье с 16:00 до 17:30 Вело соло 80 ч
Воскресенье  17:45 Тандемы, триплеты, трициклы и все специальные вело 90 ч
Воскресенье с 18:00 до 21:00 Вело соло 90 ч
Понедельник  4:50 Тандемы, триплеты, трициклы и все специальные вело 84 ч
Понедельник с 5:00 до 5:30 Вело соло 84 ч

Эти временные правила PBP 2019 могут изменяться до августа 2019 года.

Статья 1 :

Audax Club Parisien организует с 18 по 22 августа 2019 года  Paris-Brest-Paris Randonneur – Бревет Всемирных рандоннеров в свободном темпе на дистанции 1200 км от Парижа до Бреста и обратно, без посторонней помощи, кроме разрешенной организатором. PBP вписывается в рамки устава Федерации велотуризма Франции ( FFCT).

Статья 2 : Условия допуска

Париж-Брест-Париж Рандоннёр открыт исключительно для велотуристов в возрасте от восемнадцати лет на день отъезда, лицензиатов FFCT, UFOLEP или FSGT в 2019 году, а также иностранных рандоннеров (принадлежащих или нет какому либо клубу), выполнивших в 2019 году квалификационную серию бреветов, аттестованных под исключительным контролем Audax Club Parisien, «Brevets de Randonneurs Mondiaux» 200, 300, 400 и 600 км, организованных во многих странах клубами должным образом утвержденными Audax Club Parisien. Допускается, что бревет может быть заменен бреветом большей дистанции.

Статья 3 : Ограничения

Количество участников может быть ограничено. Лимит будет объявлен на официальном сайте PBP 2019.

Статья 4 : Предварительная запись

Предварительная запись открыта для лиц, которые выполнили и зарегистрировали по крайней мере один бревет в 2018 году. Дата предварительной регистрации зависит от наибольшего бревета, реализованного в 2018 году, в лимите мест, доступных на момент предварительной регистрации. Запись может проходить в индивидуальном порядке в сроки :

BRM, выполненный с 01/11/2017
по 30/10/2018
Начало записи
1000 км или RM1200 и + 14 января 2019 г.
600 км 28 января 2019 г.
400 км 11 февраля 2019 г.
300 км 25 февраля 2019 г.
200 км 11 марта 2019 г.

В конкретных странах  для упорядочения предварительной записи могут быть применены свои специальные условия. Например, во Франции при равном пробеге члены UFOLEP или FSGT могут пройти предварительную регистрацию только через семь дней после членов FFCT. Предварительная запись резервирует место на PBP 2019 в пределах лимита свободных мест, доступных на момент принятия оплаты. Свободные места распределяются в хронологическом порядке предварительной записи.

Предварительная регистрация будет осуществляться только через Интернет на веб-сайте: www.paris-brest-paris.org  с указанием среди прочего номера официальной регистрации реализованного бревета максимальной дальности, федерации и номера лицензии.
Для многоместных велосипедов, предварительная запись должна быть инициирована рандоннером, выполнившим самый длинный бревет, чтобы партнер пользовался одинаковым приоритетом для предварительной записи.
Оплата предварительной записи, составляющая 30 евро, не возвращается, но вычитается из суммы регистрации. Ваша предварительная запись аннулируется 20 июня 2019 года, если регистрация не была начата (минимум три бревета, указанных в форме регистрации).

Статья 5 : Регистрация

Регистрация производится только через Интернет на веб-сайте : www.paris-brest-paris.org , где можно просмотреть мониторинг вашего досье. Вы можете зарегистрироваться, закончив по крайней мере три из четырех квалификационных бреветов, которые запланированы в период между 31 октября 2018 года по 30 июня 2019 года.

Расписание регистраций

 

Предзаписанные федерации лицензиаты FFCT
или не предзаписанные иностранцы *

Лиценциаты UFOLEP / FSGT
без предзаписи *

Начало регистрации

25 мая 2019

1 июня 2019

Конец регистрации

3 июля 2019 года

3 июля 2019 года

  • в случае наличия свободных мест.

Окончательное бронирование мест совершается при подтверждении вашего платежа. Заявки будут обработаны в зависимости от даты платежа до лимита доступных мест. В случае превышения, список желающих будет продолжен, хотя и без получения платежа.

Досье, которые не были доукомплектованы 3 июля 2019 года, в полночь (время французское) будут окончательно закрыты, и участник – считаться не заявленным. Каждая заявка является окончательной и не подлежит возмещению. Неуспех в квалификационном бревете не может быть условием возмещения.

Ваши документы будут обработаны, когда вы дополните вашу заявку номерами официальной регистрации ваших четырех квалификационных бреветов. После завершения регистрации вы получите email с подтверждением и различными инструкциями по вашему пробегу. Если вы не получаете сообщения, в то время как контроль вашего досье указывает на статус «Validé – Утвержден», надо вступить в контакт с организацией. Любой контакт осуществляется электронной почтой по следующему адресу:

Статья 6 : Оплата

Она может быть индивидуальной или коллективной и производится на защищенной странице сайта в конце вашей предварительной записи и/или вашей заявки.

Никакие платежи не принимаются почтовым переводом, чеком или наличными. Сумма за предварительную заявку 30 евро не возвращается и вычитается из общей суммы регистрации заявки.

Оплата заявки составляет от 130 до 150 €. Скидка размером 10 евро для лицензиатов FFCT

Эта сумма включает в себя :
• участие в Париж-Брест-Париж 2019
• велофлягу РВР 2019
• жилет светоотражающий официальный
• питание по прибытии
• сумочку для документов
• подрамный номер PBP 2019
• дорожную книжку PBP 2019
• чип персонального компьютерного контроля PBP 2019
• сувенирную медаль с гравировкой (если вы выдержали испытание)
• страхование медицинской репатриации в соответствии с условиями страховщика
• установку дорожных указателей маршрута
• сопровождение официальными машинами
• доступ к различным пунктам контроля
• предусмотренную помощь на Контрольных пунктах
• брошюру результатов и DVD 19-ого PBP, высылаемую в 1-м квартале 2020 г. по вашему адресу

Расходы на питание и ночлег, а также расходы по репатриации в случае схода на личной ответственности участников.

Статья 7 : Аннуляция

По участнику : Никакой возврат не производится.
По организатору : аннулирование испытания, вызванного обстоятельствами форс-мажора по вине или нет организатора, повлечет со стороны организатора компенсацию в сумме 50 евро без претензий на дополнительную компенсацию.

Заказ майки  будет удовлетворен, если заказ поставщику к дате аннулирования бревета Парижским Клубом был размещен.

Статья 8 : Квалификация машин

Допускаются все машины, имеющие два или три колеса, управляемые рулем и приводимые в движение мышечной силой через систему передачи, образованную одной или несколькими совокупностями систем педаль-цепь. Машина не должна превышать 1 метра шириной. Машины, не отвечающие этим критериям, должны иметь официальное разрешение АСР.. На так называемых «3-позиционных или гоночных» рулях разрешаются удлинители с подставкой для предплечья при условии, что они не выходят за линию, проходящую через наиболее удаленные точки тормозных рукояток. Транспортные средства с электрическим приводом запрещены.

Машины должны быть снабженными передним и задним освещением, достаточно мощным, чтобы быть видимым на 100 м впереди и в 150 м сзади. Это освещение должно быть надежно и постоянно зафиксировано на машине, даже днем, в постоянном работоспособном состоянии. Для заднего красного диода мигающий режим запрещен.

Настоятельно рекомендуется предусмотреть дублированное освещение.

Освещение должно быть включено с наступлением ночи и до восхода солнца, или как только видимость становится недостаточной – у каждого участника, будь он один или в группе.

Если участник остановлен по причине отсутствия или недостатка освещения, ему разрешается снова отправляться только, когда недостаток будет исправлен, если только он не располагает запасным освещением чтобы отправиться к месту следующего контроля.

Для лежачих велосипедов, рекомендовано снабдить педальный механизм защитой, либо картером, зафиксированным на раме, либо жестким диском, чуть большим большой звездочки. Мы советуем также, по крайней мере, левое зеркало заднего вида, возможно зафиксированное на тыльной стороне перчатки. Наконец, мы советуем вымпел, если возможно, с отражающими полосами, зафиксированный на штоке высотой, по крайней мере, 1,4 м над дорожным покрытием. Веломобили типа «болид» должны быть обязательно оснащены отражающими полосами впереди, сзади и по сторонам.

Для проверки снаряжения мы предлагаем вам провести по крайней мере один бревет 400 и/или 600 км на том же велосипеде, который будет использован на PBP.
Чтобы облегчить контроль, каждому участнику вручается его регистрационный (подрамный) номер, который должен оставаться закрепленным на велосипеде в течение всего срока испытания

 Статья 9 : Экипировка

В соответствии с ПДД Франции ношение светоотражающей одежды (соответствующие нормам EN ISO 20471 или EN 1150) ОБЯЗАТЕЛЬНО во время ночного пробега. Если ваше светоотражающее оборудование скрыто (рюкзак, лежачий велосипед), предусматривать дополнительные светоотражающие элементы для того, чтобы сделать вас заметным. Светлая одежда рекомендована ночью. Велошлем настоятельно рекомендован на протяжении всего бревета.

Мы рекомендуем вам носить майки вашего Клуба, PBP  или другого пробега, организованного под эгидой RM. Майки профессиональных велосипедных команд запрещены.

Статья 10 : Маршрут и Контрольные пункты

Маршрут проходит по разрешенным дорогам и представлен в ваших документах. Маршрут туда и обратно обозначен указателями-стрелами различных цветов. Он содержит официальные контрольные пункты:

Старт от Национальной овчарни (Bergerie nationale – Бержери насьональ) в RAMBOUILLET (Рамбуйе) – VILLAINES-LA-JUHEL (Вилен ля жюэль), FOUGERES (Фужер), TINTENIAC (Тантэньяк), LOUDEAC (Лудак), CARHAIX (Карэ), BREST (Брэст) – туда. На обратном пути дополнительно MORTAGNE-AU-PERCHE (Мортань-о-Перш) и DREUX (Дрё). В MORTAGNE-AU-PERCHE на пути туда предусмотрен пункт питания. В QUEDILLAC (Кёдиляк) и в SAINT-NICOLAS-DU-PELEM (Сан-Николя-дю-Пёлям) на пути туда и обратно предусмотрены пункты ночлега и питания. Секретные контроли могут быть вставлены как на пути туда, так и обратно. Участники должны оставаться на предписанном пути. Мы обращаем ваше внимание на факт, что отсутствие на официальном пути влечет аннулирование страховки.
(ссылка на первый этап маршрута: www.paris-brest-paris.org…Etap1)

Организаторы оставляют за собой право изменять маршрут и/или места вышеупомянутого контроля, в случае, если разрешение использовать дороги не будет дано гражданскими властями.

В любом месте и в любое время участник и его вероятные сопровождающие должны оставаться корректными по отношению к контролерам.

Статья 11 : Ответственность и страхование

Участники должны, в любом случае, соблюдать правила дорожного движения.
Подчеркиваем, что велосипедисты участвуют в пробеге PARIS-BREST-PARIS Randonneur под свою личную ответственность и,  что они застрахованы лично, если они оформили индивидуальный страховой полис. Участник брал на себя обязательство застраховаться в процессе своей заявки.

Контракт «Responsabilité Civile — Défense & Recours» был подписан организаторами на случай какого-либо физического или материального повреждения, причиненного третьим сторонам во время пробега участником. Этот контракт дополнен гарантией медицинской помощи для всех участников. Контракт не покрывает ущерб, которому могли бы подвергнуться велосипед или оснащение участника в случае падения или кражи. Личная страховка должна быть оформлена, чтобы покрывать эти тяжелые последствия. В любом случае, наблюдение за личной собственностью возлагается на участника. L’AUDAX CLUB PARISIEN не может быть ответственным в случае потери или кражи.

Статья 12 : Мониторинг участников

Каждый участник получает перед стартом дорожную (маршрутную) книжку и магнитный чип, которые должны сохраняться в хорошем состоянии. Мы советуем вам вклеить в дорожную книжку вашу фотографию форматом 35 х 25 мм. Дорожная книжка должна быть постоянно с участником. Он должен предъявлять свою книжку лично на каждом официальном или секретном контроле.

Потеря дорожной книжки или электронного средства контроля, отсутствие единственной контрольной отметки фиксированного или секретного контроля, неправильная или неполная контрольная отметка влечет не утверждение бревета.

Статья 13 : Процедура контроля

Каждый участник должен пройти проверку машины в выбранном временном интервале, подтвержденном в своей заявке:

– суббота 17 августа с 8: 00 до 19: 00 для стартующих в воскресенье 18 августа;
– воскресенье 18 августа с 8: 00 до 13: 00 для стартующих в понедельник 19 августа

После проверки машины участник проходит в зал контроля. По предъявлению официального удостоверения он получает свои документы с маршрутной книжкой, магнитным чипом, своим подрамным номером и т.д. и расписывается в листе участия.

Стартовый контроль :  осуществляется Национальной Овчарне Рамбуйе за 15 – 45 минут до времени каждого старта. Для лучшей ритмичности просим вас не появляться там раньше.

Внимание : любая не проконтролированная дорожная книжка и не зарегистрированный магнитный чип на старте повлечет не утверждение бревета.

Старт : по просьбе префекторальной власти старт осуществляется последовательными группами. Для безопасности официальные автомобили возглавят движение групп на протяжении первых километров. Запрещено их обгонять во избежание штрафа.

 Статья 14 : Открытие и закрытие контрольных пунктов

Прохождение участником каждого контроля обязательно в соответствии с временем его закрытия, указанном в маршрутной книжке. Время открытия также определено в порядке информации. Только серьезный технический инцидент может оправдать задержку, которая, в любом случае, должна быть устранена не позднее последующих двух контролей.

Статья 15 : Официальная регистрация, сход и выход из графика

Каким бы ни был час прибытия, никакой бревет не будет зарегистрирован временем, меньшим 43 ч 24 мин (максимальная средняя скорость 28 км/ч).

Все участники, бревет которых был осуществлен в пределах графика, получают медаль, гравированную зарегистрированным временем прохождения, с учетом вероятных штрафов. Эта медаль специально изготовлена для 19-го PBP Randonneur.

Участник, сошедший с дистанции, должен вернуть свою дорожную книжку контролеру или члену оргкомитета, который подписывает его дорожную книжку, сделав отметку «Abandon». Подрамный номер, магнитный чип, как и дорожная книжка сохраняются за участником.

Статья 16 : Медицинский Контроль

Контроль может быть организован по просьбе Министерства здоровья и спорта, которое возьмет на себя соответствующие расходы. Факт отказа от присутствия на этом контроле, или соответствующего негативного результата, повлечет не утверждение бревета и соответствующие санкции.

Статья 17 : Машины сопровождения

Они запрещены на официальном маршруте участников. Участники, желающие, тем не менее, иметь машину сопровождения (даже для единственного КП) должны обязательно заявить это в своей заявке. Для них предусмотрен специальный маршрут. Помощь участникам может оказываться в местах контроля или в пределах до +/- 5 км от них.

Участники должны будут совместно с водителем машины подписать договор-обязательство, подтверждающий условия помощи участникам и абсолютное уважение данного обязательства сопровождающими, во избежание штрафа.

Статья 18 : Штрафы – Протесты

ТАБЛИЦА  ШТРАФОВ  
Обгон автомобилей  организаторов на начальном участке старта 1 ч
Отсутствие освещения ночью или при недостаточной видимости 1 ч
Нарушение ПДД – использование на ходу мобильного телефона 1 ч
Использование внешней помощи в рандонне 1 ч
Нарушение экологических требований 2 ч
Отсутствие или скрытие светоотражающих элементов 2 ч
Отказ от ответа на замечания контролеров 2 ч
Заявленная машина сопровождения на официальном маршруте участников 2 ч
Некорректность участников или сопровождения по отношению  к контролерам 5 ч

ACP оставляет за собой право отклонять заявку на Paris-Brest-Paris и дисквалифицировать участника в случае серьезных ошибок. За нарушения Правил, установленные официальными контролерами, идентифицированные отличительными признаками, будут наложены штрафы в соответствии с указанной шкалой. Штрафы объявляются участнику и, по возможности, вписываются в дорожную книжку либо незамедлительно, либо после предупреждения на следующем КП и применяются исключительно к общему реализованному времени. В случае новых нарушений, штрафы аккумулируются. Во время пробега не будет остановок участников из-за штрафов.

Подчеркиваем, что велосипедисты принимают участие в пробеге под их личную и исключительную ответственность. Любой участник, передающий свою дорожную карточку постороннему лицу, будет дисквалифицироваться. Эта передача фактически слагает ответственность с организации при несчастном случае с подвергнувшимся или спровоцировавшим этот случай лицом в ходе бревета. Любой протест должен быть направлен заказным письмом в течение 10 дней после финиша:

Monsieur Thierry RIVET
Commission PBP
12 rue Saint-Médéric
FR-78000 VERSAILLES

Статья 19 : Экология

Мы приглашаем всех участников уважать места приема и обочины дорог, используемых для Paris-Brest-Paris Randonneur. Участники могут быть ответственными за произведенные повреждения. Запрещается бросать мусор на дороге. Речь идет о всеобщем комфорте и образе рандоннеров!

Статья 20 : Права на изображения и личные свободы

Каждый участник разрешает организаторам РВР, так же как их правопреемникам (партнерам, средствам информации) использовать фотографии или видео изображения, на которых он может появляться по случаю его участия в Paris-Brest-Paris Randonneur, на любых носителях, в том числе поощрительных и/или рекламных документах, в целом мире и на срок, предусмотренный законом, Положением, действующими договорами.  В соответствии с законом об информации и свободах от 6 января 1978, вы располагаете правом доступа и правом исправления личных данных, вас касающихся. Через нашего посредника, вы можете получать предложения других обществ или ассоциаций. Если вы этого не желаете, вам достаточно нам сообщить, указав ваше имя, адрес и возможно ваш подрамный номер.

Статья 21 : Обновления

Комиссия PBP оставляет за собой право изменять эти Правила и принимать необходимые решения в случаях, не предусмотренных настоящими Правилами. Она может также изменить условия проведения испытания. По возможности, решения или вероятные изменения будут сообщены участникам:

 – либо средствами печати и радио, Интернета, самое позднее за три дня до даты испытания, если идет речь о предположительном аннулировании;

– либо на месте посредством громкоговорителя и афиш.

JG FABUREL (Жан-Гальбер Фабюрель)

Обновление : 13 января 2019 г.

С сайта 19-го РВР

перевод В. Комочкова

(курсивом отмечена транскрипция
основных терминов, фамилий и
контрольных пунктов
.)

16 января 2019 г.

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Случайная фотография
КП9_4
Рубрики сайта
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
© 2024 Российские Рандоннеры  Войти